Место праздника уииии уиииу   30 проголосовавших

  1. 1. Где празднуем:

    • Красная поляна
    • Домбай
    • Без разницы, мне везде по кайфу

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 94 сообщения

Пару мыслей после долгих обсуждений. Не хочу, чтобы ломались традиции. Все и так по сезону выбирают каталку там, где им удобно по логистике и деньгам. Но есть святые и неприкосновенные мероприятия. С учётом пандемичного года и недостаточных финансов предлагаю только в этот раз сделать исключение. Это не разделение банды, мы все равно все вместе. Отметим и там и там, вечером по видео поорем друг на друга и пообзываем лошарами. Но впредь и на будущее прошу уяснить следующее: Открытие сезона - Домбай. ДР СкиБанды - Поляна

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2021 в 10:24, yundin сказал:

 Но есть святые и неприкосновенные мероприятия.

Если помнишь, у нас было святое мероприятие - открывашка. И неприкосновенность его базировалась на том, что было оно приурочено к  чьему-то Дню рождения. 


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Headset сказал:

А для большевиков, едущих в Домбай, группа есть? 

пиши в личку тел, добавлю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну раз так решили, я тогда еду в Домбай, праздник гарантирую как гарант :smile130:

Те кто планирует, ватсап на моем телефоне 89282128472 пишите, звоните.

 Домбай нас ждет!

 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарянка едет в КП

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2021 в 11:42, Вова Лермонтовский сказал:

Если помнишь, у нас было святое мероприятие - открывашка. И неприкосновенность его базировалась на том, что было оно приурочено к  чьему-то Дню рождения. 


 

 Да, к Данилы Дню рождения в ноябре. Но снега в ноябре сейчас не много, поэтому декабрь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2021 в 21:37, zaryanka сказал:

Зарянка едет в КП

голос перенесен (а хотя, уже пофиг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, *Natali* сказал:

 Да, к Данилы Дню рождения в ноябре. Но снега в ноябре сейчас не много, поэтому декабрь.

Да его и тогда не было. Но святость и неприкосновенность была... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Andalers сказал:

А пусть здесь будет))

 

ааааааааааааааа)))))) Кайфово покатали!!!!!!:snowboard::ski::dance4:

Спасибо за видосик!!! 

Только год, таки, 2021, Андалерс :smile264:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Окси_Roxy сказал:

:snowboard::ski::dance4:

 

Только год, таки, 2021, Андалерс :smile264:

Согласен)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шо все затихли? Мне клизьму брать или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Димасик сказал:

И шо все затихли? Мне клизьму брать или нет?

Я тут в четверг съездил на разведку. Бери сразу шприцы с диклофенаком.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по списку компании в шапке темы.. погода нам будет благоволить в любой её ипостасии:russian:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые едущие в Домбай.. если есть у кого канторез возьмите плиз..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kela сказал:

Уважаемые едущие в Домбай.. если есть у кого канторез возьмите плиз..

Есть конечно :boast:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе... что за разброд и шатание? Я согласен со Светлой.

а вообще нормальные люди уже съездили на КП. Я отпраздновал заранее. Через Натали передал всем привет. Правда заочно, но и так достаточно )))

В 27.02.2021 в 23:22, Svetlaya сказал:

После того, как все проголосовали за перенос др банды на февраль, а потом друдно это слили, толку от голосовалки нет.  Мы в любом случае едем в КП просто потому, что скибанду Андрей создал физически (создал сайт) именно там. И др банды всегда отмечалось именно там. Последние два года  прокачка Домбая на это событие это полный зашквар.  Скажу честно, после обсуждения 10 летия, мне совершенно понятно, что как таковой скибанды больше нет. Есть небольшие группы по интересам и не больше. В связи с этим у меня вопрос: Мы что отмечать то собираемся? Каждая группа отдельно др банды? Несмешно ли? Как по мне др банды -это событие, это, извините, главный праздник сообщества, тем более юбилей. Любой человек старается отметить юбилей как можно лучше-в хорошем дорогом ресторане и т.д. чтобы запомнилось. Так почему мы обсуждаем отмечание нашего юбилея в зачуханом Домбае, извините? 

А пьяной Скибанды не будет, потому что вы бухать не умеете. Извините ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Weezer сказал:

Я отпраздновал заранее.

Правильно.

Кто празднику рад, тот накануне пьян. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2021 в 14:59, Kela сказал:

Уважаемые едущие в Домбай.. если есть у кого канторез возьмите плиз..

Вот время летит.....уже и на досках канты устанавливают.... прям как на лыжах что ли ...

..........

неужто и слева и справа ? O.o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, как катнули? 
А то я сегодня в первый раз в Архызе побывал.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу